Детская философия
C F G C
Жизнь, друзья, такая штука - прямо целая наука!
F G C
Разобраться очень сложно: что к чему?
C Am G Am
Донимают нас вопросы и ответ найти не просто:
F G C G C
Что? Кому? Когда? Зачем? И почему?
F G С Am
Как качаются деревья, ветер делая при этом?
F G C Am
Иногда даже не ветер, ну, а целый ураган.
F G C Am
Ураган гоняет тучи по всему по белу свету,
F G C G C
Тучи злятся, закрывая солнце целым городам.
Почему летают птицы и летают самолеты,
Но, в отличие от первых, что-то крыльями не машут?
Может, кто из пассажиров за стоп-кран нечайно дернул,
Или, может, им на крылья просто перьев не хватило?
Почему, скажите, яйца даже курицу не учат?
Ей ведь нужно подучиться, ведь куриные мозги!
И как может наша Мурка да в стиральной да машине
Что-то видеть, там же темень, не видать ни зги?
Припев: И пусть пока я маленький, но скоро стану взрослым -
Годов через немного, а может и быстрей,
Пускай я надоел всем различными вопросами,
Зато всё в мире буду знать и буду всех умней.
Почему-то есть скворечник, но не делают слонечник,
Чтоб слоненки вылуплялись там десятками: штук шесть.
Почему я и за маму, и за папу, и за бабу, и за деду
Должен кашу препротивнейшую есть?
Почему, на стуле сидя, мне нельзя болтать ногами,
Если я с горшка до пола не могу никак достать?
Почему нельзя по лужам сильно шлёпать сапогами,
Пальцем в носе ковыряться и котятов целовать?
Припев.
А у брата в синтитуте водятся такие люди,
Очень любят эти люди всем вопросы задавать
Всех заваливают чем-то, а особенно судентов.
Братик ходит к ним какие-то кизамены сдавать.
Он всю ночь читает книжки и поргалки мелко пишет.
Утром, клацая зубами, к заменатору идет.
А потом выходит потный, вдоль по стеночке шагает
И веселым диким смехом на всю улицу орет.
Припев: Ну что ж, я скоро вырасту и в этом синтитуте,
Когда пойду к менатору кизамены сдавать,
Все в мире буду знать я, как трижды три - четыре,
И завалю менатора как дважды два - на пять!