Школа танцев I
"Мы" - супплетивная форма множественного
числа от "я".
Грамматическая истина
Возьмите остров у края света,
Немного флирта, немного спорта,
Включите музыку, вот как эта -
Четыре четверти, mezzo forte.
Прибавьте фрукты и пепси - колу,
В зените солнце остановите -
И вы получите нашу школу,
Во весь экран, в наилучшем виде.
Но в лабиринтах ее цветочных,
Все обыскав, осмотрев, потрогав,
Вы не найдете программ урочных
И никаких вообще уроков.
Пусть это дико для иностранцев,
Насчет учебы мы в ус не дуем.
Мы называемся школой танцев.
Но мы не учимся, мы танцуем.
Изгибы наши не столь пикантны,
Чтобы заметили их за милю,
Зато достаточно галантны
И толерантны к любому стилю.
Удел подвижников не грозит нам,
Числа пророков мы не умножим,
Мы только сносно владеем ритмом,
И это все, что мы вправду можем.
Мы только там не шутя крылаты,
Где сарабанда, фокстрот и полька.
Но если нас вербовать в солдаты,
Мы проиграем войну и только.
Сажать не надо нас ни в ракету,
Ни за ограду к тарелке супа,
Такие меры вредят бюджету,
И наконец это просто глупо.
А наши дети - о! Наши дети!..
Больших протекций иметь не надо,
Чтобы занять в мировом балете
Таких мартышек, как наши чада.
Они послушны тому же звуку,
Они умеют поставить ногу,
Расправить корпус, направить руку...
Они танцуют - и слава Богу.
От их ошибок нам мало горя,
До их стремлений нам дела мало.
Не все ль равно, у какого моря
Они построят свои бунгало?
Расслышать бурю за плясом дробным
Не доведется ни нам, ни детям.
Земля провалится - мы не дрогнем,
Погаснет небо - мы не заметим.
Когда же встретимся там, за гранью,
Мы скажем детям: "Привет, ребята!
Не подвергайте себя дознанью,
Искусство танцев не виновато.
Однако стоит оно не дорого,
Мы доказали сие на деле:
Косая целилась очень долго,
Но увернуться мы не успели..."