"...Вместо того, чтобы играть несколько предысторий, преамбул, рассказывать о характере персонажа, чтобы заинтересовать зрителя, - можно просто спеть так называемую персонажную песню, такую песню-биографию, что ли, где ты можешь сообщить свое кредо. И зритель это с большим удовольствием воспримет вместо того, чтобы смотреть долго какие-то сцены - можно одним ударом сразу вбить ему в голову: вот я, мол, - такой человек, воспринимайте меня - таким. Но тогда уже персонажу нужно себя вести соответственно с тем, что спел..."
Москва, Институт "Союзмашпроект",
март 1977 г.
Я на виду - и действием и взглядом Я выдаю присутствие свое. Нат Пинкертон и Шерлок Холмс - старье! Спокойно спите, люди: Гусев рядом! Мой метод прост: сажусь на хвост и не слезаю. Преступник - это на здоровом теле прыщик, - И я мерзавцу о себе напоминаю: Я здесь - я вот он, - на то я сыщик! Волнуются преступнички, Что сыщик не безлик, - И оставляют, субчики, Следочки на приступочке, Шифровочки на тумбочке, - Достаточно улик. Работу строю по системе четкой: Я не скрываюсь, не слежу тайком, - И пострадавший будет с кошельком, Ну а преступник - будет за решеткой. Идет преступник на отчаянные трюки, Ничем не брезгует, на подкуп тратит тыщи, - Но я ему заламываю руки: Я здесь - я вот он, - на то я сыщик! Волнуются преступнички, Что сыщик не безлик, - И оставляют, субчики, Следочки на приступочке, Шифровочки на тумбочке, - Достаточно улик. Вот я иду уверенной походкой: Пусть знает враг - я в план его проник! Конец один - преступник за решеткой: Его сам Гусев взял за воротник! 1973
Страница взята с сервера Все о Геологии. Оригинальная версия находится на www.bards.ru |