Все о геологии :: на главную страницу! Геовикипедия 
wiki.web.ru 
Поиск  
  Rambler's Top100 Service
 Главная страница  Конференции: Календарь / Материалы  Каталог ссылок    Словарь       Форумы        В помощь студенту     Последние поступления
  Краткая инструкция для авторов
Регистрация.

Регистрация пользователя производится на странице http://students.web.ru/db/auth/reg/new_auth_org.html. При заполнении регистрационной формы необходимо   указывать Ваш постоянный E-mail, поскольку на этот адрес система посылает Ваш пароль для входа в авторские интерфейсы, а затем будет присылать сообщения об ошибках в присланных материалах, отзывы читателей на Ваши материалы и т.д.

По умолчанию, при регистрации Вам присваиваются права "начинающего автора". Они позволяют присылать материалы и смотреть статистику их посещения. Если присланные Вами материалы отвечают редакционной политики сервера и каждый новый материал не требует просмотра редактором, Вам присваиваются права "полного автора", которые позволяют самостоятельно редактировать присланные Вами сообщения, менять информацию о себе и т.д.

Добавление сообщения.

Добавление сообщения производится на странице http://students.web.ru/db/ed/new.html . Чтобы попасть на эту страницу необходимо быть зарегистрированным пользователем. Система авторизации построена на авторизационных cookies, поэтому Ваш броузер должен уметь поддерживать cookies. Рекомендуется использовать MS Internet Explorer (версия выше 5.0) или Netscape (версия выше 4.7).

Кодировка кириллицы может быть любой. Кодировка документов определяется сервером автоматически и переводится в ту, которая необходима для хранения документа.

При добавлении сообщения Вам нужно определить тип посылаемого материала:

1. Одностраничный документ - короткое сообщение, представляющее собой одну HTML-страницу и включающее в себя не более одной картинки. Текст такого сообщения может быть набран непосредственно в заполняемой форме или скопирован в эту форму из любого текстового редактора.

2. Многостраничный документ - сообщение, содержащее более одной HTML-страницы и/или более одного рисунка. Такой документ обычно готовится отдельно на локальной машине и затем архивируется в форматах ZIP или ARJ. Переходы между страницами ("следующая страница", "предыдущая страница", "оглавление"), внутренние ссылки, вставка рисунков, оглавление и т.д. должны быть подготовлены до посылки сообщения средствами языка HTML. Мы рекомендуем использовать для этого распространенные HTML-редакторы MS-FrontPage Editor или Macromedia DreamViewer. Требования по разметке и дополнительные возможности описаны отдельно. Не рекомендуется делать большие по объему страницы, так как это затрудняет их просмотр. Объем страницы вместе с вставленными рисунками не должен превышать 50-60 кбайт. Если в тексте необходимы большие рисунки, то рекомендуется выносить их в отдельные HTML-файлы. Подготовленное сообщение должно обязательно содержать файл index.html (или index.htm), который будет показываться пользователям при входе в сообщение. index.html обычно содержит оглавление (ссылки на другие страницы сообщения), информацию об авторах, издательскую информацию (если она есть). Если оглавление небольшое (<20 пунктов), рекомендуется включать в index.html часть содержательного текста (иначе, некоторые читатели воспринимают это сообщение как информацию о вышедшей книге, а не как саму книгу). Для некоторых документов полезно использовать файл header.html (или header.htm), который будет содержать информацию, общую для всех страниц сообщения (например, название книги, ее авторов, контактную информацию, ссылку на оглавление и т.д.). Этот файл будет показываться вверху каждой страницы сообщения.

Обязательные поля при заполнении формы.

При посылке сообщения обязательными для заполнения полями являются "Название", "Текст" (или "Архив" для многостраничных документов), и "Разделы". Все остальные поля формы являются необязательными и заполняются при необходимости.

Поле "Разделы" заполняется с помощью многоуровневого меню. Необходимо выбрать только один из "Типов материала" (новости, книги, статьи и т.д.) и определить одну или несколько наиболее близких по теме секций из тематического каталога (например, Геология->Вулканология->Геотермия, Геология->Геохимические Науки->Петрология->Горные Породы и  т.д.).

Специфические типы материалов.

Комментарии к уже опубликованному сообщению можно добавить в систему, используя ссылку "Написать комментарий" на странице сообщения. Для посылки комментария используется упрощенная форма, состоящая только из заголовка и текста комментария.

Анонсы конференций могут посылаться как одностраничный или как многостраничный документ (в зависимости от объема и характера информации). Для того, чтобы данная конференция была адекватно привязана к календарю научных мероприятий, необходимо поменять дату в заполняемой форме на ту дату, к которой должна быть привязана конференция. Дата для одного сообщения может быть только одна. Если анонс конференции имеет несколько важных дат (последний срок подачи тезисов, оплаты оргвзноса, начало конференции и т.д.) можно послать несколько анонсов с разными датами. При заполнении разделов не забудьте выставить тип материала "Анонсы конференций" и привязать конференцию к рубрикам тематического каталога.

Авторская страница.

На авторскую страницу можно попасть через общий список авторов. В этом списке представлены все авторы, имеющие опубликованные сообщения. На авторской странице показывается авторская контактная информация и все опубликованные сообщения данного автора. Можно войти в авторский интерфейс нажав на "Вход для пользователей" и введя свой логин и пароль. Авторизовавшись, Вы получаете возможность смотреть статистику просмотров ваших сообщений читателями, доступ к редактированию своих сообщений и изменению их статуса (при наличии соответствующих привиллегий). При редактировании сообщения Вы можете изменить его содержание. При этом, предыдущая версия сообщения становится скрытой (но не удаляется) и создается новое сообщение, соответствующее внесенной правке. При изменении статуса Вы можете изменить некоторые атрибуты сообщения не меняя его содержания (прибавить разделы рубрикатора, поменять дату материала и т.д.). При изменении статуса не создается новой версии сообщения, а изменяются атрибуты старой версии. Это особенно важно, если Вы работаете с очень болшими по объему материалами (например, книги) и Вам  необходимо например убрать одну из рубрик, к которой привязано сообщение, лучше пользоваться "Изменением статуса", чтобы не загромождать систему лишними версиями документов.

 Контактная информация: team@students.web.ru


Проект осуществляется при поддержке:
Геологического факультета МГУ,
РФФИ
   

TopList Rambler's Top100